Результаты поиска

Маршруты в месяце Февраль

Привет из девяностых или, когда Домбай преобразится?

Домбай, Февраль 2024
Самостоятельная поездка Несколько дней на Домбае

Патагония

Аргентина, Февраль 2012
Альпинизм Альпинизм, автопутешествие, приключения - все в одной поездке по Патагонии
на фото: P1050751

Ликийка туда-сюда-обратно.

Турция, Февраль 2022
Самостоятельная поездка Короткие заметки о стихийном походе по ликийской тропе в марте-апреле. Было очень холодно, в горах еще лежал снег. Проходили тропу 2 месяца, иногда пропускали участки, потом возвращались.
на фото: IMG_20220418_154230

Последние аккорды Домбайского вальса…

Карачаево-Черкессия, Февраль 2022
Самостоятельная поездка Очередная поездка на первый советский горнолыжный курорт

Побег в Аргентину. Часть 4-я: Рио-де-Жанейро, Бразилия

Бразилия, Февраль 2014
Самостоятельная поездка Гора Корковадо. Залив Гуанабара. Статуя Христа-Искупителя. Сахарная Голова. Лестница Селарона. Акведук Кариока и трамвай Святой Терезы. Кафедральный собор Св. Себастьяна. Рыбный рынок – одно из семи чудес Нитероя. Оскар Нимейер: Народный театр, Библиотека и Музей современного искусства. Крепость Санта-Крус: 400 лет истории. Жить по-бразильски.
на фото: 053-Христос-Искупитель

Побег в Аргентину. Часть 3-я: Водопады Игуасу

Аргентина, Февраль 2014
Самостоятельная поездка Ла-Бока и Каменито. Город Игуасу. Аргентинская Месопотамия. Парагвайская война. Тройная граница. Глотка Дьявола. Носухи обыкновенные, они же коати. На лодке под водопадом «Три мушкетера». Южная Америка без границ. Анаконда Леди Моника. Рио-де-Жанейро – хрустальная мечта детства Остапа Бендера. Фавелы. Правила безопасности в Рио. Копокабана.
на фото: 047-Водопады Игуасу

Побег в Аргентину. Часть 2-я: Патагония

Аргентина, Февраль 2014
Самостоятельная поездка Декабрьский бой у залива Ла-Плата. Эль-Калафате, он же барбарис самшитолистный: город и кустарник. Один стакан воды осадков в год. Анды. Озеро Архентино и Национальный парк Лос-Гласьярес. Ледник Упсала. Ледник Спегаззини. Норы карликовых броненосцев. Ледник Перито-Морено. Ягода чаура.
на фото: 087-Ледник Перито-Морено

Побег в Аргентину. Часть 1-я: Буэнос-Айрес

Аргентина, Февраль 2014
Самостоятельная поездка Жизнь без чемоданов. Пуэрто-Мадеро. Женский мост. Пласа-де-Майо и Каса-Росадо. Собор Метрополитана: мавзолей генерала Хосе де Сан-Мартина. Сан-Тельмо. Ла-Бока. Каменито. Стальной цветок Floralis Generica. Кладбище Реколета, мавзолей Эвиты. Японский сад. Пампа – Фиеста Гаучо на Эстанции Santa Susana.
на фото: 098-Ла-Бока

Ивановская область

Шуя, Февраль 2021
Самостоятельная поездка Поездка в Шую и окрестности.

Санкт-Петербург в феврале

Санкт-Петербург, Февраль 2006
Самостоятельная поездка Впервые в Санкт-Петербург. Где находится станция Москва-Октябрьская. Кто такая Стрелка. Как не дать дубака. Дай мне напиться железнодорожной воды. «Herzen University Hotel». Убийство Александра Освободителя. Храм Воскресения Христова (храм Спаса на крови): мозаики и сень. Михайловский сад. Казанская икона Божией Матери: Иоанн Грозный, Дмитрий Пожарский и Сталин. Казанский кафедральный собор. Сердце Кутузова. Банковский мостик. Дворцовая площадь. Ледяной Дом Анны Иоанновны. Шутовская свадьба. Гороховая, 2. Исаакиевский собор, колоннада. Житие Исаакия Далматского. Четвертый по счету храм. Архитектор Монферран. Питерские собаки. Пропавший ужин. Фаст-фуд в городе Питере. Дневной поезд «Аврора».