Результаты поиска

Велопоход по Горному Алтаю

Алтай, Август 2016
Велотуризм Одиночный велопоход по горному Алтаю. Общий километраж 835 км, включая заброску через Телецкое Озеро на теплоходе и авто трансфер на участке Кызыл-Озек - Турочак. Велосипедный километраж 650 километров.
на фото: Image17

Велопоход по Юго-Восточному Казахстану в мае 2015 года

Казахстан, Май 2015
Велотуризм Двухнедельный вело-горный поход по Алматинской области в мае 2015 года..
на фото: DSC_8621 [1280x768]

Вело-Киргизия 2012

Киргизия, Июль 2012
Велотуризм Велопоход по Северному и Центральному Тянь-Шаню с пересечением трех хребтов - Киргизского, Терскей-Алатау, Кунгей-Алатау. Июль - август 2012г. Длительность - 19 дней. Километраж - 1090 км. Фильм о походе http://youtu.be/vkAMD4XX2Vk
на фото: _DSC7345

Вниз по Томи. Июль 2008.

Кемеровская, Июнь 2008
Водный туризм До реки с Бачатского добираемся общественным транспортом, так более романтично. На реку встаём за Новокузнецком. Идём до Кемерово и оттуда обратно рейсовым автобусом домой. Отличный семейный отдых. Каждый год с 1998 года, мы совершаем недельный водный променад.
на фото: Река Томь.. На восходе.

III Всероссийский байкерский слет в Сибири (Первомай 2012)

Салаирский Кряж, Апрель 2012
Велотуризм Ежегодный велосипедный фестиваль, собирающее байкеров со всей Сибири.Параллельная ветка Общесибирского Первомайского велопробега, отделившаяся в 2010 году, в самостоятельное мероприятие. Отличается, от прародителя, меньшим упором на спортивность. В программе фестиваля экскурсии по достопримечательностям, спортивные и развлекательные мероприятия.
на фото: Салаирский Кряж.

II Всероссийский байкерский слет в Сибири (Первомай 2011)

Западная Сибирь, Апрель 2011
Спортивный туризм Ежегодный велосипедный фестиваль, собирающее байкеров со всей Сибири.Параллельная ветка Общесибирского Первомайского велопробега, отделившаяся в 2010 году, в самостоятельное мероприятие. Отличается, от прародителя, меньшим упором на спортивность. В программе фестиваля экскурсии по достопримечательностям, спортивные и развлекательные мероприятия.

Бачатский - Междуреченск. В гости на велосипеде

Кемеровская, Июль 2011
Спортивный туризм Есть, две такие «легенды» Кузбасского велотуризма – Оля и Люся из Междуры. Я с ними познакомился на Первомае в Хакасии. И, это всё благодаря интернету. Вот там, на фесте, возникла идея провести следующий первомай в Кузбассе. Для закрепления этой идеи, мы по возвращению, решили собраться в Междуреченске. Соответственно на велосипедах.

По тайге на велосипеде

Салаирский Кряж, Июль 2007
Велотуризм Я давно хотел проехать по маршруту – Бачатский-ур.Токавая-г.Мохнатая-Салаир-Гурьевск-Бачатский. В общем, расстояние не большое, примерно 90- 110 километров, По мне одному на это надо минимум 2 дня, но одному уезжать в тайгу, на такое расстояние без поддержки – большой риск. К тому же большая часть маршрута, а это километров 70, идёт по глухой тайге и по дорогам, которые трудно назвать дорогами, точнее это просто направления. Ну, ездили когда-то лет 15 назад лесовозы, а за 15 лет берёза вырастает во взрослое дерево. Дороги позарастали, к тому же народ перестал ездить в тайгу. А тут такой случай подвернулся, которым грех было не воспользоваться.