Результаты поиска

Валагинский хребет. Август 2017

Камчатский, Август 2017
Пешеходный туризм В этом году папа взял меня в геологическую экспедицию. Здесь представлено описание нашего путешествия. Без приключений не обошлось:)
на фото: IMG_20170810_124514-01

Мои приключения на Алтае

Белуха, Июль 2017
Горный туризм Алтай - чудесное место со своей особенной атмосферой, шикарная природа и невероятно раздражающие местные жители. Пока едешь в Тюнгур ощущаешь просто бескрайние просторы раскинувшихся вокруг гор и лугов. И чем выше забираешься после, тем восхитительнее все вокруг.
на фото: DVL_6295-01

По Карельскому перешейку

Ленинградская, Июнь 2017
Велотуризм Весь маршрут около 120 километров, вполне реально проехать за выходные с одной ночевкой. Места красивые, дороги неплохие.
на фото: IakMmtVIQGA

Осеннее приключение с велосипедом

Смоленская, Ноябрь 2016
Велотуризм Идея пойти на ноябрьские праздники в поход была ещё в начале сентября. И вот, в октябре, Санёк позвал меня и своего товарища в смоленскую область, так сказать, закрыть вело сезон приятным осенним походом. Изначально никто из нас и не предполагал, во что это выльется

Манящие склоны Эльбруса

Эльбрус, Август 2016
Спортивный туризм Первое знакомство с самой высокой вершиной Европы. К сожалению, вершина так и не была покорена, однако впечатлений море. Погода не всегда была солнечной, но это не помешало с интересом провести время

По Камчатке на железном друге

Камчатский, Июль 2016
Спортивный туризм Двенадцатидневная поездка на велосипедах по термальным источникам Камчатки. По пути нам пришлось бродить реки по колено, спать без палатки, идти с велосипедами без дороги и пережить еще массу приключений.