Результаты поиска в активности Горный туризм

Гвандра 2011. В поисках черники

Кавказ, Август 2011
Горный туризм Горный поход 2 к.с. с элементами четверки.
на фото: Выше Эльбруса

Казбек и Арарат. Две вершины

Грузия, Июнь 2010
Спортивный туризм За одну поездку восхождение на Две Большие Горы.
на фото: Маршруты на вершине Казбека

По северному Уралу. Последнее слово о любимых местах.

Урал, Январь 2007
Пешеходный туризм Последний в жизни поход. Район - Северный Урал, Плато Маньпупунер.
на фото: Торрепореиз2

Катись боком, не хочу...

Северо-Чуйский, Август 2008
Горный туризм Простой горный поход по Северо-Чуйскому хребту.
на фото: Верхне-Шавлинское озеро

Затмение на Катунских белках

Алтай, Июль 2008
Горный туризм Этот рассказ посвящен не столько горному походу 3 к.с. по Катунскуому хребту Алтая, сколько впечатлениям, навеянным полным солнечным затмением сего года в том же месте в то же время.
на фото: 1 минута до полного затмения_вид с Приюта 11

Гарвальские Гималаи, май 2006

Индия, Апрель 2006
Горный туризм Треккинг в майских Гарвальских Гималаях
на фото: окно в лесу с видом на Гималаи

Тибет. На катамаране по крыше мира

Тибет, Июль 2003
Водный туризм В середине июля 2003 года четыре отважных, но благоразумных спелеолога отправились в далекий-далекий Тибет. Шли они пустынями безводными, плыли реками преогромными, обходили посты секретные. Пригоршнями загребали чудеса и кидали в небо бездонное. Людей же встречали все больше удивительных - щедрых и радостных. И просветление было им уделом...
на фото: Пейзажи Янцзы

Три перевала + Базовый лагерь Эвереста

Непал, Май 2016
Спортивный туризм Треккинг "Три перевала" плюс треккинг "Базовый лагерь Эвереста" за 16 ходовых дней (из которых три дневки). Описание не только путешествия, но и ключевые советы по его организации.

Невинномысск - горы - море

Кавказ, Июнь 2017
Велотуризм Летний поход по горам Кавказа с выходом на море. Осмотр местных красот и достопримечательностей.
на фото: Ночная река

Галопом, рысцой и шагом по Закавказью (самостоятельное путешествие по Грузии, Армении и Азербайджану). 2016

Грузия, Июль 2016
Самостоятельная поездка Основные цели путешествия: восхождение на г. Казбек (5033,8 м) со стороны Грузии, трекинг в Сванетии и восхождение на г. Арагац в Армении (4090 м). Путешествовал в одиночестве (хотя и не любитель одиночных путешествий) и самостоятельно: оплачиваемых туров и гидов не брал. Передвигался в основном на общественном транспорте, пешком, иногда приходилось брать такси; перемещение автостопом не практиковал. Ночевал обычно в хостелах, джест-хаусах, а также в палатке. План путешествия несколько раз приходилось корректировать по ходу дела. Прошлые поездки меня кое-чему научили, и в этот раз я не переживал особо, если что-то шло не так, как было задумано. Главное, на мой взгляд, - быть морально готовым к нестыковкам с планом, иметь альтернативные варианты действий, а также осознавать, что любое несоответствие задуманному – это шанс увидеть нечто новое и интересное. Затраты: Общая стоимость – 1500$, без авиабилетов – 1130$. Курсы на момент путешествия: 1$ = 2,5 лари = 1,7 манат = 500 драм.