"...Дочитал книгу "Охотники за микробами". Читал запоем, не мог
оторваться. Да, великие люди! Сейчас их имена знает ребенок,
а в каких тяжелых условиях проходила их жизнь, работа.
И тем тяжелее были условия, чем больше делал человек хорошего.
Видно человечество никогда не будет разбираться в мыслях
и намерениях отдельного человека, если он не будет иметь
поддержки от других людей.
Как я, проживший 25 лет, могу быть недоволен своей жизнью,
если эти люди жили по 50 - 70 лет и, не получая должного
вознаграждения за свой труд, все таки делали свое дело?
Я слабый человек, но я сделаю себя сильным и пригодным
для борьбы. Самовнушение хорошая вещь. И так, закалять свой
организм для борьбы за жизнь!"
Выписка из дневника В.П.Чкалова
Брянский исправ-дом, 6 января 1929 г. 4-ый день заключения
Поездка сложилась сразу так как точные координаты Базы школы кайтинга, не были известны. Мимо заброшенных деревень прокатились по берегу в заданном районе, пока не уперлись в особняк, который отсек дорогу своими воротами. И все таки язык, посредством сотовой связи, привел не в Киев, а прямо в мекку кайтинга Нижегородской области, на задворках заброшенной воинской части, практически на склоне уходящем в Горьковское море. Было уже несколько темновато, даже много темно, поэтому запечатлевать сие замечательное место, помог только свет дня:
С этой лестницы можно кататься на любых частях тела, если ноги не удержат.
Эта круглая домина - видимо зал для конференций, ну или по крайней мере место, где можно разложить кайт во всю длину. А еще там стоит барабанная установка и много кайт-парусного и зимне-летнего снаряжения. Здесь на стыке двух соревновательных дней прошла массовая тусовка молодых и спортивных профессионалов и любителей. Выступила группа "Шпалы" с композициями современного и семидесято-восьмидесято годичного поп-рока. Когда отсутствие ветра нужно было как то компенсировать, мы устроили ночные покатушки с налобными фонариками на бордах мимо домиков, как раз под звуки музыки и танцев. Днем кататься не так эффективно, потому что днем, деревьев растет гораздо больше чем ночью.
А непосредственно в этом домике мы и жили.
Эта трещина около берега, на льду водохранилища, присутствует практически всегда, потому что, шлюзы ниже по течению, то открывают, то закрывают и река начинает дышать. Особенно по ночам, что бы ни кто не догадался.
Непосредственно во время соревнования, ветра было очень мало и в воздухе парили практически только парафойлы огромных размеров. Наши балонники раздуть до таких размеров не получилось, поэтому завораживались вокруг происходящим действием и проверяли скользкозть льда под ногами.
Плюсом ко всему, очень поразил [
город Чкаловск], точнее оба два его музея: Мемориальный Музей [
В.П.Чкалова] и музей Скоростей, по большей части посвященный жизни и изобретениям [
Р.Е. Алексеева] - создателя судов на подводных крыльях, экранопланов и экранолетов. Правда я не разобрался до конца каким образом Алексеев связан с Чкаловском, видимо тем, что весь город пронизан авиа-полетно-стремительно-воздушным духом. Музеи поразили своим размахом, подлинностью и поддержкой на должном уровне по сей момент.
В.П.Чкалов - выдающийся человек и его очень любили, это отражено в каждом экспонате. При желании, о В.П.Чкалове в музее можно узнать все, даже просто проникнуться духом эпохи и свершений, Википедия немножко отдыхает.
Бывшая гостинная:
Личные вещи В.П.Чкалова, при перелете на остров УДД:
ПО-2 - личный самолет В.П.Чкалова, подарок Советского правительства, за перелет на остров УДД:
[
Остальные фотки из музея В.П.Чкалова и остального действа]
[
Еще фотки]