Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка

Перезимовать зиму на Цейлоне

Шри-Ланка, Февраль 2018
Самостоятельная поездка Лучшее место для семейного отпуска на планете в феврале. Ребенок в саду еще долго рассказывал всем про сказочную Унаватуну (слова Цейлон и Шри-Ланка в голове не застревают, а Унаватуна - легко).

В поисках Эболы. От Мыса до Водопада

Африка, Октябрь 2014
Автотуризм Its truck - no bus! Пять с половиной тысяч километров по пяти странам юга черного континента. От Мыса до Водопада, через пустыни, горы и саванны.

Непризнанные страны

Абхазия, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка Посетивший шесть непризнанных государств путешественник Сергей Новиков расскажет о поездках по этим регионам, как о способе познать параллельную реальность. Вы узнаете как правильно путешествовать и вести себя в Косово, Приднестровье, Нагорном Карабахе, Сомалиленде и других подобных местах. В маршруте есть Фото-аудио рассказ, записанный на вечере Маршруты.Ру
на фото: Image00001

Как я ездила в Африку в гости к Бармалею

Марокко, Октябрь 2011
Самостоятельная поездка Взрослые дяди и тети, я расскажу вам о своем путешествии в Африку.
на фото: Семья

"Ступени в небо": восхождение на пик Боби

Мадагаскар, Май 2009
Пешеходный туризм Мадагаскар - четвертый по величине остров нашей планеты, расположенный в юго - западной части Индийского океана. Его фауна и флора содержит пять процентов видов животных и растений мира, 80% из которых существуют только на Мадагаскаре! Самыми известными из них являются лемуры. Высшей точкой является потухший вулкан Марумукутру (2876 м), который находится в горном массиве Царатанана, в северной части острова (недоступный). Вторая по высоте вершина - г. Имаривуланитру ("близко к небу"-переводится с малагасийского) или пик Боби (2658 м) - находится в национальном парке и горном массиве Андрингитра.Мы предследовали две главные цели: первая, это сделать восхождение на пик Боби, и вторая, конечно же. посещение национальных парков Мадагаскара и знакомство с лемурами.
на фото: "Ворота" на пик Боби

Северная байкальская кругосветка

Байкал, Июль 2010
Спортивный туризм Команда из Тольятти завершила второй, заключительный этап "кругосветки" на байдарках вокруг Байкала (610 км).
на фото: Прибой в Ярках

Треккинг к Эвересту

Непал, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В этот раз довелось увидеть Богиню бирюзы – на нее глазам больно смотреть, настолько она чиста и ослепительна, а также Богиню – Мать мира; довелось проваляться больным двое суток на высоте 4100 метров, но потом все-таки подняться до 5300; довелось присутствовать на богослужении буддистских монахов; довелось почувствовать даже некоторое счастье, когда стоял, обгаженный голубями и смотрел на живую богиню Кумари, что почитается у индуистов большим счастьем; довелось увидеть, как сжигают и отправляют в последний путь по реке умерших; довелось объехать на велосипеде половину Катманду… И, как всегда, совершенно не хотелось возвращаться.
на фото: Кангтега (Снежное седло) 6783 м

Карское море – Ямал

Ямало-Ненецкий, Март 2006
Лыжный туризм Группа посетила предгорья и самую северную вершину Полярного Урала - Константинов Камень, побережье Карского моря, Байдарацкую губу, полуостров Ямал, Обскую губу, западное побережье Тазовского полуострова.
на фото: 64-06-026

Чили - от хвоста до макушки

Чили, Март 2009
Самостоятельная поездка Мы пробродяжили Чили от Патагонии, откуда рукой подать до Антарктики - до пустыни Атакама на границе с Перу. Нас чуть не сдуло в Патагонии, мы чуть не умерли от переедания устриц и крабов на Чилое, чуть не замерзли в пустыне, чуть не остались без денег, которые лежали на блокированных кредитках, нас чуть не обокрали в Вальпараисо. Но мы сделали этот маршрут, и сегодня, перебирая фотографии, удивляемся: неужели мы и впрямь побывали в этой далекой, очень разной и гостеприимной стране?